BTL
Промо мероприятия
с реальной окупаемостью
БЛОГ

Тенденции в дизайне печатной продукции для BTL

Дизайн печатной продукции в BTL (below the line) играет важную роль в привлечении внимания целевой аудитории, в силу быстрого развития технологий и изменения предпочтений общества появляются новые требования к этому виду дизайна.
Основная роль печатной продукции в BTL мероприятиях включает…

Дизайн печатной продукции в BTL (below the line) играет важную роль в привлечении внимания целевой аудитории, в силу быстрого развития технологий и изменения предпочтений общества появляются новые требования к этому виду дизайна.

Основная роль печатной продукции в BTL мероприятиях включает:

  1. Привлечение внимания.  Брошюры, флаеры и плакаты, часто используются для привлечения внимания в местах нахождения потенциальных клиентов, например в магазинах, торговых центрах и других торговых точках.
  2. Информирование. BTL-материалы несут детальную информацию о продукции, услугах, событиях.
  3. Усиление брендового имиджа. Печатная продукция — это средство повышения имиджа и узнаваемости бренда, а также передачи его ценностей, стиля и уникального предложения.

Существует несколько тенденций в дизайне печатной продукции:

  1. Минимализм и простота. Визуальная простота набирает большую популярность в BTL-дизайне. Минимализм, отсутствие лишней информации помогают привлечь внимание.
  2. Интерактивность. В BTL часто используются интерактивные элементы. Это может быть использование QR-кодов, которые позволяют аудитории получить дополнительную информацию.
  3. Экологическая ответственность. В связи с растущей озабоченностью состоянием окружающей среды, дизайн печатной продукции все чаще обращает внимание на использование экологически чистых материалов.
  4. Персонализация. Компании стремятся создавать уникальные материалы, соответствующие интересам аудитории. Это может быть печать имени или фотографии на брошюрах, календарях, что помогает установить более тесную связь с потребителями.
  5. Использование нестандартных форматов и материалов. Компании стараются выделиться среди конкурентов и привлечь внимание аудитории с помощью необычных форматов брошюр, листовок. Использование текстиля, дерева или металла, также может создать  более привлекательные и яркие образы.

Дизайн печатной продукции в BTL становится более инновационным, помогая компаниям выделиться на фоне конкурентов и установить более прочные связи со своей аудиторией. Отражая изменяющиеся социальные и потребительские предпочтения, тенденции развиваются. Минимализм, персонализация, использование уникальных материалов и забота об окружающей среде становятся все более важными элементами в дизайне. Чтобы добиться успеха, дизайнеры должны следовать этим тенденциям и адаптировать свою работу к меняющимся требованиям рынка.